Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 

Страничка педагога-психолога

ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ — это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей. Будучи специалистом по детской психологии, он должен хотя бы в общих чертах ориентироваться и в психологии взрослых, понимать и оценивать позицию, занимаемую взрослым по отношению к ребенку, анализировать их совместную деятельность.











 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

- диагностика психических процессов;
- консультации по вопросам развития и воспитания ребенка;
- психологическая поддержка образовательного процесса в ДОУ;
- работа с педагогами ДОУ по профилактике профессионального выгорания и повышения психологической компетенции;
- психологическое просвещение.


 

С КАМИМИ ПРОБЛЕМАМИ РАБОТАЕТ ПСИХОЛОГ:

- Социальные ситуации: ребенок идет в детский сад или школу, развод родителей, смерть кого-то из близких, появление нового члена семьи;
- Агрессия, замкнутость, капризность, навязчивые действия, застенчивость, повышенная обидчивость, упрямство, и т.д.;
- Страхи и тревожность ребенка;
- Проблемы адаптации;
- Проблемы общения со сверстниками;
- Патологические привычки: кусание или грызение ногтей, сосание предметов, онанизм и т.д.;
- Уровень психических процессов (память, внимание, мышление) не соответствует возрасту ребенка;
- Проблемы логопедического характера (устранение психологических последствий);
- Беспомощность родителей, потеря контроля над ситуацией.
 
КОНСУЛЬТАЦИИ
                 
Воспитание бережного отношения к личным вещам.docx
Открытый урок во второй группе раннего возраста.docx
Социально-эмоциональное развитие детей старшего возраста.docx
Сказкатерапия-как средство психоэмоционального воздействия на ребенка.docx
Пальчиковая гимнастика.docx
Если ребенок не хочет оставаться в Детском Саду.docx
Вокруг конфликта.docx

Страхи дошкольников и пути их преодоления.docx
Кризис 3-х лет.docx
Кризис 7-ми лет.docx
Если в семье один родитель.docx
Тревожность.docx
Возрастные кризисы дошкольника.docx
Почему он не хочет учиться.docx
 Роль отца в воспитании детей.docx
Капризный ребенок.docx
Застенчевый ребенок.docx


 
ВРЕМЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ С РОДИТЕЛЯМИ:
Среда 8:00-9:00
Пятница 16:00-17:00