Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 

Страничка учителя-логопеда

 
  Широко распространенное мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т. е. исправляют неправильное   произношение. Это не совсем так.
          Глобальной целью логопедического воздействия является   РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно:
·        развитие общей речевой активности,
·        накопление словаря,
·        развитие физического и речевого слуха,
·        развитие грамма­тической стороны речи,
·        обучение навыкам словообразования и словоизмене­ния,
·        развитие артикуляционной моторики,
·        развитие связной речи и, наконец,
·        коррекция произношения.
          В ходе работы попутно решается ряд дополнитель­ных задач:
·     развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление),
·        формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки),
·        формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение» и др., развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки),
·        профилактика нарушений письма и чтения.



Консультации для родителей
Развитие фонематического слуха у детей.doc
Работа учителя-логопеда направлена на....docx
Последовательность появления звуков у детей.doc
Для чего нужны занятия с логопедом.docx
Как работать со звуками.doc


Закрепляем дома   
Детский сад.docx
Зима.Зимние развлечения.docx
Осень.docx
Фрукты.docx